17.10.2018 г. Среда, 12:34
Главная » Новости Клуба » В РСПП прошло совещание по вопросам реализации Концепции коммуникационной кампании по размещению на продукции отличительных знаков и информационных сообщений, связанных с правилами здорового питания

В РСПП прошло совещание по вопросам реализации Концепции коммуникационной кампании по размещению на продукции отличительных знаков и информационных сообщений, связанных с правилами здорового питания

29 января 2018 года, в Российском союзе промышленников и предпринимателей состоялось обсуждение Концепции коммуникационной кампании по размещению на продукции отличительных знаков и информационных сообщений, связанных с правилами здорового питания, разработанной Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Президент Клуба инвесторов фармацевтической и медицинской промышленности,  Исполнительный вице-президент РСПП, председатель Комиссии РСПП  по индустрии здоровья Виктор Михайлович Черепов выступил модератором совещания и обратился  к участникам с приветственным словом.

Директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения РФ Олег Олегович Салагай отметил, что реализация Концепции предполагает нанесение позитивной маркировки в виде специального отличительного знака, который может наноситься на продукты питания, соответствующие заявленным критериям. Проект отличительного знака планируется разрабатывать при участии бизнеса.
Олег Олегович Салагай подчеркнул, что обсуждаемая Концепция может быть доработана при наличии обоснованных предложений бизнеса, с учетом мнения специалистов в области питания. Министерство здравоохранения РФ готово сотрудничать с бизнес-сообществом по данному вопросу.

Президент Клуба инвесторов фармацевтической и медицинской промышленности, Исполнительный вице-президент РСПП, председатель Комиссии РСПП Виктор Михайлович Черепов выразил убеждение, что Концепция коммуникационной кампании может быть реализована в рамках проектов, направленных на популяризацию социальной ответственности бизнеса. В качестве примера успешного сотрудничества в данном формате была приведена Социальная хартия российского бизнеса, внесшая большой вклад в устойчивое развитие страны и социальное благополучие граждан.

В обсуждении Концепции также приняли участие:научный руководитель ФГБНУ «ФИЦ питания и биотехнологии» В.А.Тутельян;заместитель председателя РОР «Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия», заместитель председателя Комиссии РСПП по АПК А.Н.Большаков;вице-президент по корпоративным отношениям компании Данон М.А.Балабанова;директор ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» Д.Б.Никитюк; исполнительный директор Национального Союза Мясопереработчиков Е.В.Лучкина; президент Российского союза производителей соков  Н.Н.Иванова;заместитель руководителя АНО «Роскачество» М.В.Сапунцова;исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» В.Е.Лашманкин;заместитель заведующиго отделением профилактики рисков ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Минздрава России Д.А.Халтурина; заместитель руководителя Исполкома Национальной мясной ассоциации М.В.Синельников; академик Российской Академии Рекламы В.В.Филиппов и др.

По итогам состоявшейся дискуссии Олег Олегович Салагай поддержал идею привлечения к обсуждению плана реализации Концепции коммуникационной кампании Министерства здравоохранения субъектов федерации, региональных отделений РСПП и согласился с тем, что пищевые продукты компаний, участвующих в Кампании, должны быть недорогими и доступными для граждан.

Для подготовки предложений будет сформирована рабочая группа, в состав которой войдут представители Комиссии РСПП по индустрии здоровья, Комиссии РСПП по агропромышленному комплексу, отраслевых союзов и ассоциаций, Министерства здравоохранения РФ, ФГБУ ФИЦ Питания, Роспотребнадзора.

Участникам совещания предложено до 2 февраля 2018 года направить в адрес Комиссии РСПП по индустрии здоровья  (EfremovDV@rspp.ru) кандидатуры в рабочую группу и предложения по доработке Концепции коммуникационной кампании.

Скрол наверх