23.04.2024 г. Вторник, 20:17
Главная » Новости Клуба » Ребрендинг Sanofi и Pfizer

Ребрендинг Sanofi и Pfizer

Французская фармацевтическая компания Sanofi провела ребрендинг, обновив свой логотип. Новый дизайн выложен на сайте производителя.

Новый логотип выполнен в черном цвете и полностью написан нижним регистром. Главный элемент — две фиолетовые точки в начале и конце названия компании. Они «олицетворяют научное путешествие между отправной точкой и финишной чертой — момент озарения, который открывает инновационные решения, влияющие на жизнь людей», — говорится в заявлении Sanofi.

12sad Этот логотип заменит старый, который представлял собой птицу в круге, раскрашенную в синий, розовый и зеленый цвета. Само название фирмы ранее писалось синим и полностью в верхнем регистре.

«Приближаясь к полувековой отметке существования нашей компании, мы осуществили самую важную трансформацию в нашей истории, — заявил генеральный директор Sanofi Пол Хадсон. — В 2019 году мы запустили стратегию «Играй, чтобы выигрывать», которая направлена на применение нашей инновационной платформы для производства лучших в своем классе препаратов и вакцин».

«Наш обновленный бренд станет естественным и важным шагом на этом пути и олицетворяет собой интегрированный подход, с помощью которого компания будет работать для достижения нашей общей цели в преобразовании медицинской практики [в лучшую сторону]», — добавил он.

121212Предпринятые Sanofi изменения не ограничиваются логотипом. Чем через десять лет после покупки американской биотехнологической компании Genzyme, французский производитель полностью переведет ее под бренд Sanofi. То же самое можно сказать и о гораздо более старом подразделении компании, разрабатывающем вакцины, Sanofi Pasteur. Все другие подразделения компании также теперь будут использовать общий бренд.

В январе прошлого года  Pfizer сделала ребрендинг, поменяв свой логотип, цвета и дизайн. Компания заявляет, что новым дизайном намерена продемонстрировать свое внимание к научным разработкам и показать, что занимается не только торговлей лекарствами.

Американская компания Pfizer представила новый дизайн, в который включен логотип, дизайн, цвета и шрифты. В компании заявляют, что обновленный бренд должен свидетельствовать о большем внимании Pfizer к науке и разработкам. В частности, поэтому новый логотип Pfizer напоминает спираль ДНК, вместо старого, отсылавшего к форме обычной таблетки. Новый слоган компании звучит как «Передовые решения, меняющие жизни пациентов».

«Спустя 171 год мы вступаем в новую эру. Время особого внимания к науке и преданности пациентам. Pfizer больше не занимается только лечением болезней – мы лечим и предотвращаем их», – заявил по этому поводу президент и генеральный директор Pfizer Альберт Бурла.

«Наша новая идентичность отражает достоинство истории Pfizer, новаторский дух и научную направленность, которые сегодня есть в компании», – заявила также исполнительный вице-президент и директор по корпоративным связям Pfizer Салли Зусман.

Pfizer стремится подчеркнуть свой переход из состояния огромной диверсифицированной корпорации к технологической компании, которая создает рецептурные лекарства и вакцины, которые предотвращают и лечат болезни, считает издание The Wall Street Journal.

По словам издания, на протяжении всей пандемии потребители испытывали больше положительных эмоций по отношению к фармацевтической промышленности и проявляли интерес к тому, как лекарства и вакцины попадают на рынок, что побудило фармацевтических гигантов продвигать свои корпоративные бренды и более открыто сообщать о своих внутренних процессах.

WSJ также приводит слова Салли Зусман, согласно которым в 2020 году в связи с пандемией Pfizer приостановила свои усилия по ребрендингу, чтобы сосредоточиться на корпоративном маркетинге и коммуникациях, а также на своей работе по производству и распространению вакцины.

Но в ноябре, когда вакцина Pfizer должна была получить разрешение от FDA, компания снова обратила свое внимание на ребрендинг, быстро завершив и представив логотип и новые маркетинговые материалы.

В декабре прошлого года стало известно, что Pfizer заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Myovant Sciences, которая специализируется на женских болезнях и лечении рака простаты. Сумма сделки составила 4,2 млрд долл., она будет направлена на разработку и коммерциализацию лекарственного средства relugolix.

Источник: https://pharmvestnik.ru/

Скрол наверх