Как заявил в интервью газете Handelsblatt исполнительный директор немецкой фармацевтической компании Stada Хартмут Ретцлафф, в 2015 г. российский фармрынок станет для компании основным и превзойдет внутренний рынок, сообщает www.reuters.com.
В настоящее время на долю немецкого рынка приходится 28% объема продаж Stada, на российский – 16%. В 2011 г. общий объем продаж немецкой компании соствил 1,7 млрд евро (2,14 млрд долл. США).
По прогнозам компании, в период до 2014 г. среднегодовой рост объема российского дженерикового рынка составит 13%. Это обусловлено тем, что российские пациенты самостоятельно покупают большинство рецептурных лекарств и сохраняют лояльность к препаратам под брендом компании.
В Германии Stada переживает снижение прибылей, т.к. производители дженериков сбивают цены в борьбе за контракты на закупку их продукции компаниями медицинского страхования.
Хартмут Ретцлаф вновь заявил в интервью, что Stada находится в состоянии поиска привлекательных брендов и компаний для их приобретения.
Источник: «Фармацевтический вестник»